ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ РАСТЕНИЙВыберите одну из групп растений и составьте ее характеристику путем выбора сведений из предложенной ниже информации. Запи­сыва

1 Январь 0001



ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ РАСТЕНИЙ

Выберите одну из групп растений и составьте ее характеристику путем выбора сведений из предложенной ниже информации. Запи­сывайте номера (коды), после которых даны те или иные сведения.

1.    Представители.

А. Кукушкин лен.

Б. Лиственница сибирская.

В. Орляк (папоротник).

Г.  Хламидомонада.



Д.  Тюльпан лесной.

2.    Названия групп растений.

 Водоросли.                        

  Голосеменные.

Мхи.

  Покрытосеменные.

  Папоротникообразные.

3. Особенности строения.

А. Группа растений, у которых впервые в процессе эволю­ции появились корни.

Б. Растения имеют корнеобразные выросты – ризоиды и спо­собны поглощать воду и минеральные вещества из почвы.

В. Низшие растения, у которых есть не только наличием хлоро­филла, а также других пигментов.

Г. Высшие растения, не имеющие цветка; растения этой группы, имеют корне­вища с запасом питательных веществ.

Д.  Высшие растения, имеют все органы: корни, стебли, ли­стья, цветки и плоды.

Е.  Высшие растения, у которых из споры появляется заросток.

Ж. В группу входят как одноклеточные, так и многоклеточ­ные растения. Тело многоклеточных растений не расчленено на органы и называется слоевищем.

3. Высшие растения, имеют корни, стебли, листья. Семена образуются в шишках.

И. Высшие растения, у котрых споры развиваются на листьях с нижней стороны

К. Высшие растения, у которых из зиготы формируется коробочка сос прорами

Л. Высшие растения, у которых семена защищены со всех сторон стенками околоплодника

4.  Среда обитания.

А. Большинство растений группы относятся к наземным, но есть и водные представители, например кувшинка.

Б. Растения группы относятся к наземным.

В. Большинство представителей группы живет в воде; встречаются наземные формы, обитающие в почве, на коре де­ревьев, на скалах.

Г.  Растения данной группы  встречаются в сырых тенистых лесах, под пологом деревьев и кустарников.

Д. Растения группы произрастают в сырых местах, на болотах.



 

5. Значение растений в природе и жизни человека.

А. Многие виды декоративны и используются в помещениях для озеленения,  некоторые видыимеют ядовитые корневища.

Б. Растения служат пищей для животных – обитателей пре­сных и соленых водоемов; некоторые виды используются челове­ком для получения агар-агара, йода. Ряд видов испытывается для биокомплексов космических кораблей.

В. Растения нередко заболачивают почвы, ухудшают каче­ство лугов; используются в медицине в качестве антисептическо­го средства, в сельском хозяйстве применяются в качестве под­стилки для скота, в строительстве – для изготовления теплоизо­ляционных плит.

Г. Растения данной группы – источник зерна, овощей, фрук­тов, сырья для текстильной промышленности, медицины, строи­тельных материалов.

Д. Растения широко используются в качестве строительного материала и сырья для производства бумаги, например ель.

  • 1.    Представители.

    А. Кукушкин лен.

    2.    Названия групп растений.

    Мхи.

     3. Особенности строения.

    Б. Растения имеют корнеобразные выросты – ризоиды и спо­собны поглощать воду и минеральные вещества из почвы.

    К. Высшие растения, у которых из зиготы формируется коробочка со спорами

    4.  Среда обитания.

    Д. Растения группы произрастают в сырых местах, на болотах.

    5. Значение растений в природе и жизни человека

    В. Растения нередко заболачивают почвы, ухудшают каче­ство лугов; используются в медицине в качестве антисептическо­го средства, в сельском хозяйстве применяются в качестве под­стилки для скота, в строительстве – для изготовления теплоизо­ляционных плит.

     

     

    1.    Представители

    Б. Лиственница сибирская.

    2.    Названия групп растений.

      Голосеменные

     3. Особенности строения.

    3. Высшие растения, имеют корни, стебли, листья. Семена образуются в шишках.

    4.  Среда обитания.

    Б. Растения группы относятся к наземным.

    5. Значение растений в природе и жизни человека

    Д. Растения широко используются в качестве строительного материала и сырья для производства бумаги, например ель.

     

     

     

    1.    Представители

    В. Орляк (папоротник).

    2.    Названия групп растений.

    Папоротникообразные.

     3. Особенности строения.

    А. Группа растений, у которых впервые в процессе эволю­ции появились корни.

    Г. Высшие растения, не имеющие цветка; растения этой группы, имеют корне­вища с запасом питательных веществ.

    Е.  Высшие растения, у которых из споры появляется заросток.

    И. Высшие растения, у которых споры развиваются на листьях с нижней стороны

    4.  Среда обитания.

    Г.  Растения данной группы  встречаются в сырых тенистых лесах, под пологом деревьев и кустарников.

    5. Значение растений в природе и жизни человека

    А. Многие виды декоративны и используются в помещениях для озеленения,  некоторые видыимеют ядовитые корневища.

     

     

    1.    Представители



    Г.  Хламидомонада.

    2.    Названия групп растений.

     Водоросли.                        

     3. Особенности строения.

    В. Низшие растения, у которых есть не только наличием хлоро­филла, а также других пигментов.

    Ж. В группу входят как одноклеточные, так и многоклеточ­ные растения. Тело многоклеточных растений не расчленено на органы и называется слоевищем.

    4.  Среда обитания.

    В. Большинство представителей группы живет в воде; встречаются наземные формы, обитающие в почве, на коре де­ревьев, на скалах.

    5. Значение растений в природе и жизни человека

    Б. Растения служат пищей для животных – обитателей пре­сных и соленых водоемов; некоторые виды используются челове­ком для получения агар-агара, йода. Ряд видов испытывается для биокомплексов космических кораблей.

     

     

    1.    Представители

    Д.  Тюльпан лесной.

    2.    Названия групп растений.

      Покрытосеменные.

     3. Особенности строения.

    Г. Высшие растения, не имеющие цветка; растения этой группы, имеют корне­вища с запасом питательных веществ.

    Д.  Высшие растения, имеют все органы: корни, стебли, ли­стья, цветки и плоды.

    Л. Высшие растения, у которых семена защищены со всех сторон стенками околоплодника

    4.  Среда обитания.

    А. Большинство растений группы относятся к наземным, но есть и водные представители, например кувшинка.

    5. Значение растений в природе и жизни человек

    Г. Растения данной группы – источник зерна, овощей, фрук­тов, сырья для текстильной промышленности, медицины, строи­тельных материалов.

     

     









Биология

Комментарии закрыты.