Сочинение рассуждение ускоренный темп современного мира материальные богатства бондарев

1 Январь 0001



сочинение рассуждение ускоренный темп современного мира материальные богатства бондарев



  • ТЕКСТ ) Убыстр?нный темп современного мира, материальные богатства, накопленные в
    н?м, машины, сумасшедшие скорости, перенасел?нные города с их новой архитектурой,
    непрерывное движение, наконец, власть телевизора и кинематографа – вс? это порой
    созда?т ощущение подмены истинной красоты, замены сущности прекрасного и в
    реальном мире, и в человеке. (2) Порой нам кажется, что мы познали вс?, что нас ничем не
    удивишь. (3) Закат в прол?те улицы едва ли заставит нас остановиться на мгновение. (4)
    Зв?здное небо уже не кажется нам тайной тайн.
    (5) В буднях повседневных забот, в учащ?нном жизненном ритме, в шуме, суете мы
    скользим мимо прекрасного. (6) Мы уверены: истины на нашей ладони, они вроде бы так
    отч?тливо видны, так привычны, что мы устали от них. (7) И в итоге обманываем самих
    себя. (8) Как бы ни господствовала на земле точная наука, мир и человек в н?м ещ? тайна,
    к которой мы только прикоснулись. (9) Но если бы некто всезнающий появился на земле и
    раскрыл вдруг все загадки Вселенной, это бы людям мало что дало. (10) Ибо каждому
    суждено пройти долгий путь познания, и роль человеческой памяти на этом пути огромна.
    (11) Ведь человеческая память, как известно, связана с комплексом ассоциаций. (12)
    Маленький толчок извне – и в нашем возбужд?нном сознании возникают целые
    исторические картины, характеры, явления. (13) Память может что-то объяснить, она
    может быть даже орудием исследования. (14) Одним людям память дана как наказание,
    другим – как ответственность. (15) Человек не может заставить себя не думать, не
    вспоминать, не обобщать. (16) Процесс познания начинается с прошлого, он не может быть
    отъедин?н от настоящего и локализован. (17) И я думаю, что такой памятью-
    ответственностью и памятью познания были наделены и Шолохов, и Леонов, и Алексей
    Толстой, и Николай Островский, когда в тридцатых годах писали свои знаменитейшие
    романы. (18) Это было глубочайшее проникновение в прошлое, а следовательно, никогда
    не терявшее своей новизны открытие. (19) Двадцатые, а также тридцатые годы, таким
    образом, всеобъ?мно исследовались советской литературой. (20) Думаю, сейчас в нашем
    искусстве наступила пора тщательного исследования сороковых и пятидесятых годов. (21)
    Накоплен колоссальный жизненный и душевный опыт, связанный с этой эпохой. (22) Это
    исследование героического и трагического, исследование мужества народа и его характера.
    (23) Вс?, что касается морали, – предмет искусства, а вс?, что связано с моралью, лежит в
    социальной сфере. (24) Литература не может быть не социальной!
    (По Ю.Бондар?ву)



  • ребята, а какая проблема текста?



    если в нем проблема истинных ценностей?









Школа

Комментарии закрыты.